page_banner

Портативный колориметр

  • Q-1000 Portable Turbidimeter

    Портативный мутномер Q-1000

    Алгоритм рассеяния на 90 °, который не только делает измерение низкой мутности более стабильным, но также реализует широкие диапазоны тестирования для прибора (низкий, средний и высокий диапазоны измерения) .Точная конструкция оптической системы и метод усиления сигнала обеспечивают стабильность даты с высокой чувствительностью.

  • Q-CL501B Free Chlorine &Total Chlorine&Combined Chlorine Portable Colorimeter

    Q-CL501B Портативный колориметр свободного и общего хлора и комбинированного хлора

    Портативный колориметр Q-CL501B - это прибор для обнаружения свободного хлора, общего хлора и связанного хлора. Это также настоящий портативный инструмент, который подходит для полевых работ, так как имеет небольшой вес и внешние батареи. Стандартная кривая и методы, основанные на EPA, обеспечивают точность результатов тестирования, поэтому их можно использовать в лабораторных испытаниях. Он широко используется в области мониторинга дезинфекции воды.

  • Q-CL501P Chlorine&pH portable colorimeter

    Q-CL501P Портативный колориметр хлора и pH

    Q-CL501P специально разработан для определения свободного хлора в воде бассейнов с питьевой водой и сточных водах, а также для определения уровня pH при более низкой мутности и цветности в питьевой воде и исходной воде. В этом приборе используется принцип колориметрического обнаружения для замены традиционного визуального колориметрия. Устранение человеческой ошибки, поэтому разрешение измерения значительно улучшено.

  • Q-SD500 Chroma Portable Colorimeter

    Q-SD500 Портативный колориметр Chroma

    Q-SD500 - это профессиональное оборудование для тестирования акварели со встроенной стандартной кривой, позволяющее эффективно избежать визуальных ошибок. Он компактен, прост в эксплуатации, не требует добавления реагентов, измеряет пробы воды напрямую, удобно и быстро.

     

  • Q-AO Active Oxygen Portable Colorimeter

    Портативный колориметр активного кислорода Q-AO

    Портативный колориметр с активным кислородом Q-AO может определять остаточный активный кислород в воде, дезинфицированной моноперсульфатом калия.

  • Q-3N Ammonia Nitrogen&Nitrate Nitrogen&Nitrite Nitrogen Portable Colorimeter

    Q-3N Портативный колориметр аммиачного азота и нитрата азота и нитрита азота

    Это первый портативный прибор, который может одновременно проверять аммиачный азот, нитратный азот и нитритный азот на внутреннем рынке. Результаты тестирования помогут вам проанализировать уровень загрязнения и способность воды к самоочищению.

  • Q-03-02/Q-03-01 Ozone Portable Colorimeter

    Q-03-02 / Q-03-01 Портативный озоновый колориметр

    Портативный озоновый колориметр создан на основе избирательного поглощения электромагнитного излучения, генерируемого реакцией озона и проявляющего цвет агента в образце воды, а содержание озона в тестируемом образце может отображаться непосредственно на ЖК-экране. дизайн для проверки остаточного озона в питьевой воде и сточных водах, который может широко использоваться в полевых работах, лабораториях и других областях.

  • Q-TSS Suspended Solids Portable Colorimeter

    Портативный колориметр для взвешенных веществ Q-TSS

    Q-TSS Портативный колориметр взвешенных твердых частиц - это портативный измерительный прибор, предназначенный для обнаружения взвешенных твердых частиц в сточных водах. Имея универсальную конструкцию, оборудование занимает небольшую площадь.

  • Q-CL-10 Chloride/Chloridion portable colorimeter

    Портативный колориметр хлоридов / хлоридионов Q-CL-10

    Портативный колориметр Q-CL-10 можно использовать для проверки хлорид-иона или хлорида во многих областях, таких как питьевая вода, сточные воды, промышленная оборотная вода и т. Д.

  • Q-pH31 Portable Colorimeter

    Портативный колориметр Q-pH31

    Портативный колориметр Q-pH31 - это профессиональный тестер для определения значения pH. Он использует стандартную колориметрию буферного раствора. Не требует специального обслуживания и частой калибровки. Он прост в эксплуатации и удобен.

  • Q-Cr6 Hexavalent Chromium portable colorimeter

    Портативный колориметр с шестивалентным хромом Q-Cr6

    Портативный колориметр Q-Cr6 основан на USEPA и подходит для быстрого тестирования концентрации шестивалентного хрома в полевых условиях.

  • Q-AL01 Aluminum ion portable colorimeter

    Q-AL01 Портативный колориметр с ионами алюминия

    Портативный колориметр Q-AL01 можно использовать для тестирования ионов алюминия во многих областях, таких как питьевая вода, сточные воды, промышленная оборотная вода и т. Д., Что подходит для полевых работ и лабораторных испытаний.

12 Далее> >> Страница 1/2

page_banner

Portable Colorimeter

  • Q-1000 Portable Turbidimeter

    Q-1000 Portable Turbidimeter

    The algorithm of 90° scattering which not only makes the measurement of low turbidity more stable, but also realizes wide testing ranges for the instrument (low, middle and high measuring ranges).Precise design of optics systemand signal amplification technique ensure the stability of date with high sensitivity.

  • Q-CL501B Free Chlorine &Total Chlorine&Combined Chlorine Portable Colorimeter

    Q-CL501B Free Chlorine &Total Chlorine&Combined Chlorine Portable Colorimeter

    Q-CL501B portable colorimeter is a detection instrument that can detect free chlorine, total chlorine, and combined chlorine. It is also a real portable instrument which is suitable for field work as it has light weight and external batteries. Default standard curve and EPA based methods ensure the accuracy of testing result, thus it can be used in laboratory testing.It is widely used in the field of water disinfection monitoring.

  • Q-CL501P Chlorine&pH portable colorimeter

    Q-CL501P Chlorine&pH portable colorimeter

    Q-CL501P is special designed for the testing of free chlorine in drinking water pool water and wasted water and the test of pH in lower turbidity and chrominance in drinking water and source water.it This instrument uses the colorimetric detection principle to replace the traditional visual colorimetry. Elimination of human error, so the measurement resolution is greatly improved.

  • Q-SD500 Chroma Portable Colorimeter

    Q-SD500 Chroma Portable Colorimeter

    Q-SD500 is a professional testing equipment for water color, with built-in standard curve, it avoid visual error effectively. It is compact, simple to operate, no need to add reagents, measure water samples directly, convenient and quickly.

     

  • Q-AO Active Oxygen Portable Colorimeter

    Q-AO Active Oxygen Portable Colorimeter

    Q-AO Active Oxygen Portable Colorimeter can test the residual active oxygen in the water which is disinfected by potassium monopersulfate.

  • Q-3N Ammonia Nitrogen&Nitrate Nitrogen&Nitrite Nitrogen Portable Colorimeter

    Q-3N Ammonia Nitrogen&Nitrate Nitrogen&Nitrite Nitrogen Portable Colorimeter

    It is the first kind of portable instrument which can test ammonia nitrogen, nitrate nitrogen and nitrite nitrogen at the same time in the domestic market. The testing results will help you analyze the pollution level and the self-purification ability of the water.

  • Q-03-02/Q-03-01 Ozone Portable Colorimeter

    Q-03-02/Q-03-01 Ozone Portable Colorimeter

    Ozone portable colorimeter is established based on the selective absorption of electromagnetic radiation generated by the reaction of ozone and the color developing agent in the water sample, and the content of ozone in the tested sample can be directly displayed on the LCD screen. design for testing the residual ozone in drinking water and waste water,which can be widely used in field work and laboratory and other areas.

  • Q-TSS Suspended Solids Portable Colorimeter

    Q-TSS Suspended Solids Portable Colorimeter

    Q-TSS Portable suspended solids colorimeter is a portable measuring instrument dedicated to the detection of suspended solids in sewage water. Adopting all-in-one design, the equipment occupies a small area.

  • Q-CL-10 Chloride/Chloridion portable colorimeter

    Q-CL-10 Chloride/Chloridion portable colorimeter

    Q-CL-10 Portable Colorimeter can be used to test the chloride ion or chloride in many areas, such as drinking water, wastewater, industrial circulating water and so on.

  • Q-pH31 Portable Colorimeter

    Q-pH31 Portable Colorimeter

    Q-pH31 Portable Colorimeter is a professional testing instrument for pH value detection. It adopts the standard buffer solution colorimetry. It does not require special maintenance and frequent calibration. It is simple to operate and convenient.

  • Q-Cr6 Hexavalent Chromium portable colorimeter

    Q-Cr6 Hexavalent Chromium portable colorimeter

    Q-Cr6 Portable Colorimeter is base on USEPA and it is suitable for testing the concentration of hexavalent chromium in the field work rapidly.

  • Q-AL01 Aluminum ion portable colorimeter

    Q-AL01 Aluminum ion portable colorimeter

    Q-AL01 Portable Colorimeter can be used to test the Aluminum ion in many areas, such as drinking water, waste water, industrial circulating water and so on, which is fit for field work and laboratory testing.

12 Next > >> Page 1 / 2